Для подключения и управления термостатом iT500 необходимо иметь LAN-порт для обеспечения выхода в интернет.

После возобновления электричества, термостат iT500 продолжает свою работу по соответствующей временной программе.

Убедитесь, что блокировка экрана не активна.
Если активна, то будет виден замок в верхней правой части дисплея.
Для снятия блокировки нажмите и удерживайте две верхние левые клавиши на iT500.

Убедитесь, что iT500 находится в режиме AUTO, “AUTO” должен быть виден в правом нижнем углу на дисплее. Если отображается "OFF" нажимайте кнопки TICK и настройки, а затем с помощью клавиш со стрелками вверх / вниз, чтобы изменить OFF на AUTO, затем TICK для подтверждения.

- Проверьте интернет шлюз iTG500 подключен ли он к Wi-Fi роутеру и iTG500 имеет зеленый свет.
- Поместите iT500 в пределах 1 метра от интернет шлюза iTG500.
- Если вы получили сообщение "Failed", пожалуйста, попробуйте еще раз запустить ОТА.
- (Из-за скорости интернета это может занять несколько попыток).

- Если у Вас есть iPhone, пожалуйста, ищите iT500 plus приложения на App store.
- Если у Вас смартфон на Android: приложение iT500 plus можно найти на Google Play.

Это позволяет управлять iT500 удаленно через Интернет. У Вас есть полный удаленный доступ к Вашей системе отопления, позволяет контролировать временные и программные изменения.

- Проверьте, что Вы получили электронное письмо с подтверждением от Salus и нажали на ссылку.
- Проверьте что Вы ввели правильный адрес электронной почты и пароль, используемый при регистрации.
- Убедитесь, что вы добавили свой номер устройства STA, который находится в аккумуляторном отсеке iT500.
- Вы должны увидеть изображение Вашего устройства после входа в систему, нажмите по нему для входа.

- Убедитесь, что верхний переключатель на приемнике котла iT500RX находится в положении AUTO.
- Выполните быструю проверку установки, поставив верхний переключатель в положение Manual (ручного), а нижний сдвиньте переключатель в положение CH. Котел должен включится, если нет то приемник iT500RX может быть подключен неправильно. Пожалуйста, обратитесь к Вашему установщику.

Мигающий синий свет нормальный признак того, что термостат iT500 просит тепла и котел должен быть включен.

Желтый мигающий свет индикации неисправности. Приемник котла iT500RX потерял связь с Термостатом iT500. Проверьте расстояние термостата от приемника котла, на канал связи может влиять большое количество метала (например, холодильник / морозильник). Переставьте термостат для улучшения связи. После того, как он снова устанавливает связь, неисправность исчезнет автоматически.

- Убедитесь, что Вы источник питания включен в интернет шлюз iTG500 и имеет устойчивый зеленый свет индикатора. Зеленый свет означает, что Вы подключены к серверу Salus.
- Если у Вас есть все выше, удалите батарею из iT500 и вставьте обратно через 10 секунд. Это перезагрузит iT500 и соединит Вас в Интернете.

Термостат iT500 с приемником котла iTG500 единая пара , пожалуйста, смотрите стр. 15 в руководстве установщика о том, как это сделать.

Пожалуйста, запустите обновление, доступное на Вашем аккаунте, это будет автоматически исправлено.

У нас есть альтернативный веб-адрес, с которого Вы можете по-прежнему иметь полный доступ к Вашей учетной записи iT500.

Запросить консультацию

Дополнительно

Все права защищены | Разработчик: Smartnonstop studio